понедельник, 12 ноября 2012 г.

Переделка. Витаминный Робот – новогодняя подвеска на елку)).

Привет.
Я опять к вам с мусорной  темой, плавно переходящей в Новогоднюю)).

В пятницу я сделала вот такую очень мальчишескую подвеску на елку)). Их баночки от витаминов. Знакомьтесь - Робот)).

Съела последнюю капсулу – чтоб добро не пропадало)). Смотрю на баночку и вижу Робот! Моим мальчишкам такое понравится.
У кого то Щелкунчики. А у нас вот такой Новогодний товарищ.

Внутри гремит камушками. Легкий по весу – баночка то пустая.
Благодаря шнурочкам на ножках и плоскому дну – хорошо сидит)).

Использовала: нитки Ирис, пуговки, крупный бисер, бусины, фетр, нитки мулине, камушки декоративные, клей секундный, шнур, леску для бисера, фетр. Иногда зажигалку.
Руки у него пока длинные – «подвесочные», оставляю их такими до Нового года. Потом укорочу.
Поучаствую в конкурсе у Марии. Преображение
И у Лизы:
Далее процесс в картинках.

Начало:
Извиняюсь -  фото вечерние. Делаем дырочки раскаленной иголкой для шнура - ручки и ножки. А еще антенки. Я их завязала для прочности - вот здесь видно на донышке:

Внутрь вложила камушки  - чтоб гремел. И заклеила горлышко у баночки - перестраховка)).
Вот такая заготовка - скелетик:
Крючком протянула шнур сквозь нитки и завязала узелки.  И обвязала крышечку. Вот он ждет декора.

Последний этап. Пришила двойной леской все элементы - глазки - фонарь и лампочка. Сердце. И внизу кнопки управления и световые индикаторы.))
Все.

Еще мы были в Меге на выходных  - купили стол для творчества Марку и табуретки. Цвета выбирал папа)).

      После посещения Меги меня теперь одолеваю мысли, что нужно либо всегда одевать Марика вот в этот комбинезон . И cделать яркие нашивки на одежду с телефонами родителей или покупать специальный детский маячок для Марика.

     Дело в том, что мой муж потерял Марика на детской площадке возле Икеи пока я вышла за подгузниками. В итоге мы его разыскали. И с ним за компанию еще одного ребенка сбежавшего с площадки. Но нервы я себе подергала капитально. Он же босиком. Ограждений вокруг площадки никаких. Выход из магазина рядом, эскалатором он пользоваться уже умеет.  Плюс вокруг куча соблазнов. Вот они разбегаются кто куда. Вот такие вот выходные.

А еще у нас возле дома открылся в эти выходные елочный базар. Для желающих присмотреть себе уже сейчас Новогоднюю красавицу.
Всем спаcибо за внимание.
До новых рукоделок.



16 комментариев:

  1. Танюша, ты просто уникалка какая то..... Я тоже хочу в этом году сделать елку только из самодельных игрушек...вот хочу и все! Ну разве можно придумать что то милее...теплее...уютнее...домашнее чем то, что сделано своими руками!
    Продолжай радовать нас своими мусорными темами! Ведь это просто ЧУДО!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка спасибо. А то мне уже неудобно. Понимаю что пора мне уже переключиться и сшить сумку и еще лежат наволочки в долгостроях и много чего. А все никак не отпускает эта волна мусорная. Вот сегодня нашли моргалку - огонек от детских штанов. Я уже ее тоже к рукам прибрала и наверное это будет переделка)).

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно! Ждемс! С нетерпением! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой класный! Просто супер переделка!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня - как же я роботов люблю!!! А этот просто чудесный!!! И кот сказал что на елке щелкунчики одни должны быть, для такого красавца там как раз самое место!!! Добавь его тоже в Креатив, пожалуйста, если не трудно!!!
    И спасибо за участие в Конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Вот здорово - очень уж они мне по-душе пришлись!!!
      Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

      Удалить
  7. Таничка, от всей души поздравляю тебя с победой в конкурсе "Новогодние подарки своими руками" у Лизы и с публикацией в журнале!
    дальнейших тебе успехов! Искренне рада! А твои робот витаминный действительно достойный такой награды!
    Умничка! продолжай нас радовать своими работами!

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна, вам обязательно надо выложить это чудо у Оли в проекте "бип-бип". http://www.olinohobby.com/2013/03/beep-bop-project.html

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный робот! (помниться, я уже где-то это говорила). с удовольствием полюбовалась на него еще раз))) Спасибо за участие в проекте, жду еще твоих роботов!

    ОтветитьУдалить

Друзья, всегда с радостью читаю ваши комментарии, вы даете силы продолжать). Спасибо:-)).