четверг, 8 ноября 2012 г.

Подвески Новогодние Совушки из фетра.

Привет.

Это мой самый долгий долгострой)). Точнее часть летнего долгостроя.
      Так мне надоели в моем Советском детстве стандартные елочные игрушки. Что я на многие годы потеряла любовь к новогодней елке. Не было в этих шарах и шишках никакой индивидуальности и сказочности. В каждом советском доме сверкали одинаковыми огнями совершенно стандартные украшенные как братья близнецы елочки.
    Поэтому в этом году я говорю НЕТ!:)) магазинным елочным игрушкам)). Буду шить простые, уютные подвесочки.)) Простота и индивидуальность – вот девиз данной партии подвесок)))). Шьются вручную. Размер: 4х5.5 см.
Покажу часть:
Такие фетровые подвесочки с аппликацией в виде совушек. Думаю, что это семья)).














Использовала: фетр в горошек, пуговки, акриловые краски.

Вид подвесок сзади:












Они у меня идут отдельным постом, так как участвуют в Совином марафоне этого месяца.
И у Лизы:
Всем спаcибо за внимание.
До новых рукоделок.

3 комментария:

  1. Очень симпатичные!!! А горошек на фетре на снежинки похож!!!
    Спасибо за участие в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные елочные игрушки! В этом году тоже хочу украсить елку подобными игрушками. Фетр в горошек нравится))) Татьяна, жалко только, что нет отдельного фото для каждой подвески-совушки. Так было бы удобнее разглядывать их в галерее)))

    ОтветитьУдалить
  3. Постараюсь сделать поотдельности. Думала для таких малышей не потребуется)).

    ОтветитьУдалить

Друзья, всегда с радостью читаю ваши комментарии, вы даете силы продолжать). Спасибо:-)).