воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Повар Корнеплод)).

     Привет.
     Мои дети совсем не едят морковь. Ни к каком виде: ни вареную, ни сырую. В виде сока тоже не нравится. Даже маленький Яша стойко готов терпеть всякие пюре из брокколи и прочих овощей. На поднесенную ложку пюре из моркови он рот закрывает и больше не открывает)).
А жаль. Ведь без морковки кулинарная жизнь пресна. И бесцветна)).
    Так, связался сам собой повар - корнеплод Морковка. Вообще то, он на елку вязался ( чего только она не переживет в этом году)), но можно употребить и для игры)).
     Материалы использованные: нитки Ирис, хлопковая белая лента, можжевеловые бусины, вощеный шнур, и просто шнур, нитки мулине, синтепух.
    Руки и ноги перетягиваются. Синтепух я всегда предварительно пакую в ткань. Чтобы в дальнейшем не вылазил из игрушки.
     Синтепух ароматизирован эфирным маслом Семян Моркови . Хотела совпадения с оригиналом)). Вот оно:
Вот тут в холодильнике они у меня хранятся. Последние лет 8 эта полочка не видела яиц)). А только эфирные масла в больших количествах. Вторая часть масел стоит в ванной)).
Наверное, скоро напишу пост на тему эфирных масел в нашей жизни.

Не знаю на каком фото лучше видно выставлю и второе. Фон однозначно нужно другой. Постараюсь купить в ближайшее время цветной картон. А пока так)).
Всем спаcибо за внимание.
До новых рукоделок.


9 комментариев:

  1. Классная морковка! А мое семейство готово есть морковку в любом виде и в любое время.
    А эфирных масел у меня тоже вагон.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный способ деток приучить к морковке:) А морковка то прелесть!
    С такой прекрасной работкой вызывающей добрую улыбку надо в конкурсе поучаствовать:)http://funny-life-blog.blogspot.com/2012/11/blog-post_23.html?showComment=1353657015579#c5968233965981706934

    ОтветитьУдалить
  3. Смешная морковь. ))))
    А мои свежую готовы постоянно хрумкать. )))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудеса! Девочки, как здорово что дети у вас морковку едят! Для меня это открытие! Спасибо, вы меня удивили)).Алена спасибо за информацию)).


    ОтветитьУдалить
  5. Веселая моркоШка! А я своему режу такими палочками приношу когда он мульт смотрит и говорю "Морковные палочки пожалуйста" )))))И он точит только так...прибегает за добавкой!

    ОтветитьУдалить
  6. Эх Оля это моя мечта)). Но такое у нас не проходит)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не расстраивайся, Танюша...может перерастут!

      Удалить
  7. Оболденная морковка))) Моя в сыром виде не ест, а вот из супа-борща-плова только так))))

    ОтветитьУдалить
  8. Таня! Великолепная смешная морковка! С удовольствием включила эту работу в Смешной Новогодний Конкурс! Участников пока не много, так что шансы на призы невероятно велики!
    Посмотреть на свою работу можно здесь
    http://funny-life-blog.blogspot.ru/2012/11/blog-post_23.html
    Спасибо за инициативу!)))

    ОтветитьУдалить

Друзья, всегда с радостью читаю ваши комментарии, вы даете силы продолжать). Спасибо:-)).