четверг, 8 ноября 2012 г.

Переделка. Просто Карандашница)).

Привет.
Когда то давно, еще до появления блога, я уже делала карандашницу. Работа не сложная. И результат вполне предсказуем)).
Показываю новую модель)).
Каждый раз во время уборки, рука моя заносилась над баночками из под маслин). Которые, я специально собирала для карандашницы. Да не одной. К счастью, я их все таки не выкинула.
Переставляя с места на место - с глаз долой. Ждала прихода сюжета или вдохновения.
И он пришел!




















В одно прекрасное утро, сижу и смотрю как дети играют на ковре. И мысли мои витают вокруг Новогодней темы. Дело в том, что я категорически не выношу змей. А тут символ года и все такое…...............
Вы просто не умеете их готовить!)) – скажете вы.
Возможно!
Но ни шить, ни вязать, ни вышивать, ни даже лепить из пластилина этот Новогодний образ меня совершенно не тянет. Ни чего не поделаешь.)
И вдруг в мои размышления пришел совершенно четкий образ карандашницы)).

    В виде райского сада Эдема. В котором растут всякие чудесные деревья, привлекающие своей прелестью не только насекомых. Но и существ женского пола, предварительно обработанных Змеем-Искусителем.))
      Тем самым прародителем всех сегодняшних змей).
  Образ, правда, пришел в коже, и немного отличался от моей баночки. Но принцип сохранен - воплощение Эдема. И змей в нем водится, конечно - гипотетически. Но он невидим. Слава богу.))
 В общем психиатр лучше бы определил мой диагноз)).
Вариант карандашницы с кожей будет, наверное, следующим.
Как сказал мне муж:
«В результате поиска кожи надеюсь никто не пострадает?))»
Конечно, пострадает несколько кожаных вещей. Но что поделаешь. Вдохновение.)))
Материалы: жестянка, шпагат, фетр мягкий и жесткий в горошек, кружево, пуговки, мешковина, шерсть, кожа, бусины, стразы, клей, вьюнок.
Далее  весь процесс изготовления в картинках.

И немного процесса прямо с рабочего стола.
Начало:















Жестянка обклеена шпагатом. Кстати шпагат отвратильного качества.












Измерила донышко и вырезала макет на бумаге.










Кожаная с шерстью перчатка пойдет на донышко, а кожа на стволы деревьев.










Донышко.








Потихоньку собираю деревья.







Приклеила донышко. И собрала всю карандашницу.










Всем спаcибо за внимание.
До новых рукоделок.

4 комментария:

  1. Вот как про себя читаю! Ну не поднимается и у меня рука сделать змею бррр! Огромное спасибо за МК карандашницы обязательно сделаю такой же. А деревья как красиво смотрятся!?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Хвалитесь когда сделаете)).

    ОтветитьУдалить
  3. Я извиняюсь если неправильно преподнесла. Это одна карандашница а на ней три разных дерева))). Просто фото с разных сторон карандашницы сделаны)). Девочки спасибо за ваши комментарии. Очень приятно.

    ОтветитьУдалить

Друзья, всегда с радостью читаю ваши комментарии, вы даете силы продолжать). Спасибо:-)).