вторник, 18 декабря 2012 г.

Чехол для нет- бука.

Здравствуйте дорогие девочки!

     Возникла тут у меня острая необходимость сшить чехол для нет- бука. Сейчас мы часто выходим на люди. Естественно с детьми. И если Яша сидит у меня на ручках, пока я общаюсь с людьми, спокойно. То Марика, нужно развлекать)).

     Практически везде сейчас есть Интернет через Wi Fi. И я для него включаю мультфильмы онлайн на нет- буке. Так и ходим везде)).

      Чехол сшит из виниловой ткани. Которая используется для шитья сумок, косметичек и прочих аксессуаров. Отлично держит форму. Прекрасно шьется и клеится. Не сыпется.

Оказывается она еще и прекрасно гладится (через тряпочку). И уплотняется флизелином)). Это я ради эксперимента попробовала ее уплотнять)).


Из точно такой же по качеству я уже шила сумочку совсем недавно.

Чехол шила по-быстрому)) - с одним швом с лицевой стороны. Закрыла снаружи его кружевом.

Застежка на пуговку пришитую сзади.

     Внутри вельветовая ткань. Именно этот вельвет оказался очень липучим. К нему липнет все на свете. Использовать его больше нигде не представляется возможным. А как подкладка вполне нормально)).


      Единственный видимый изнутри шов я нагло закрыла основной тканью, просто приклеив ее текстильным клеем. Для себя такие выкрутасы позволительны)).


Чехол получился на ощупь - мягкий, но форму держит хорошо.

Материалы: виниловая ткань, вельвет, кружево, пуговки, резинка, флизелин.


Я очень сильно извиняюсь за качество фото, но фотографировать  и нормально обрабатывать такие скользкие ткани не просто)).  Такого опыта у меня пока нет. Но буду стараться.

Всем удачного дня.

Спасибо за внимание.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Друзья, всегда с радостью читаю ваши комментарии, вы даете силы продолжать). Спасибо:-)).