среда, 12 декабря 2012 г.

Врач остеопат и я.

      Привет.

    Награды конечно дело хорошее)). Но я о более насущном напишу –
                       О здоровье!
Обещаю- грузить не буду)). Только мои личные впечатления за несколько лет.









      Вчера  записалась к остеопату – аж на 11 марта 2013г. Советую всем мамам и будущим мамам тем более, познакомиться с этим специалистом.
 
         Добавлю небольшой: ролик на эту тему . Так происходит прием маленьких деток. Я это точно знаю –  мои дети и дети моих знакомых и родственников побывали у остеопата сразу после рождения.


Несколько важных фактов об остеопатии из моего личного опыта:

   Чем моложе организм – тем быстрее идет процесс выздоровления и меньше сеансов требуется.

   Лечение полностью совместимо с любым традиционным.

   Остеопатия никакого отношения к массажу не имеет.

     Прежде чем лечить неврологические детские проблемы медикаментозно – лучше вначале проконсультироваться у врача остеопата.

     Результат лечения заметен довольно быстро и сохраняется навсегда.!

     Лечение совершенно безболезненное. Я бы даже сказала очень комфортное и приятное.

     Женщинам после родов желательно сходить.

    Планирующим беременность - особенно важно посетить врача до беременности. Ведь беременность можно и нужно сделать комфортной. Тогда малыш и мама находятся в полной гармонии и малыш легко и своевременно появляется на свет. Проверено!!!

     Решаются многолетние и застарелые проблемы. Мне например скорректировали зрение в 35 лет )). Теперь норма. Линзы теперь лежат как память)).

    Спортивные травмы и результаты перегрузок. У меня таких был вагон после многолетнего занятия спортом. Также сюда я добавлю - детские падения и травмы. Особенно головы. Бегом к остеопату.

     Если проблем нет – то врач обязательно скажет вам об этом. Это уже будет не прием, а консультация. Цена консультации в 2 раза ниже.

Неудобства:

    Очень мало специалистов. В Ростове – всего 2 человека. Исключение - Питер и Краснодар. В этих городах много остеопатов.

    Запись на прием за 2-3 месяца((. В очень сложных случаях врач конечно же пойдет на встречу и примет вне очереди. Это чистая, правда.

Извиняюсь  - пишу очень быстро и только основное. Просто у Яши лезет очередной зуб и вы понимаете....)).

Если у вас возникли какие то вопросы пишите в комментариях или сюда: tatyana711@yandex.ru
я с удовольствием отвечу. И поделюсь более подробно своим опытом.





3 комментария:

  1. Спасибо за информацию, очень нужна такая была..

    ОтветитьУдалить
  2. А кто у нас в Ростове? Я дочку водила в Авицену, а вот взослых он не принемает.

    ОтветитьУдалить
  3. Аксинья я обыскала твой блог даже в магазин на ЯМ зашла но не смогла найти электронную почту чтобы сбросить контакты доктора)). Зато я нашла пост про гимнастику)). Спасибо.

    ОтветитьУдалить

Друзья, всегда с радостью читаю ваши комментарии, вы даете силы продолжать). Спасибо:-)).