четверг, 28 февраля 2013 г.

Почему здесь так мало пишу).

    Добрый день девочки.


       Не хотела писать этот пост, но потом передумала)). О странностях наших организмов).

     Целый год я не болею, и компенсируется это у меня вот чем:

     С середины февраля по середину марта я впадаю в сонное состояние)). Все замирает в жизни. Нет ни желаний, ни сил – все резко уходит в ноль.

    В итоге к Апрелю я рождаюсь заново)). Из года в год все повторяется)).

      Пытаться разными методами типа – витамины, спортзал, шопинг – и прочее поднять жизненный тонус в это гиблое время - совершенно провальны. И приводят только к бесполезным тратам и риску получения травмы. Проверено).

    Самое лучшее к чему я пришла за эти годы – так это расслабиться, отложить все большие дела, а просто как Ежик в тумане отпустить ситуацию:

    «И пусть река сама несет меня»)). И она непременно вынесет туда куда нужно). Природа мудра и ей виднее, почему так надо).

Может, есть здесь еще такие же?)) Отзовитесь)).


6 комментариев:

  1. Я с впячку не впадаю...но зимняя дипрессия присутствует....Но с первыми весенними лучами она пропадает....я апреля не жду.....)))))))))))))))))))
    Но апрель не за горами, Таня!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля спасибо за комментарий! Написала про спячку и сразу полегчало!)
    Долгострои сейчас хоть свои все доделаю)).
    Еще В один такой период я встретила своего мужа)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так тебя, спящую красавицу, разбудит прЫнц....рЫцарь!

      Удалить
    2. Нет Олечка с рыцарями я пас)). Дома сижу - одичала)).

      Удалить
  3. ну да.... в Америке это официально болезнь, ну короче русская хандра))Я сама как зомби хожу, а куда денешься? поетому выполняю главное работа, собака и себя любимую - по возможности...а все остальное.. а пусть плывет по течению...куда оно денется))да и сколько этой зимы? туда сюда и капель зазвенит))

    ОтветитьУдалить
  4. Да Мила. Все верно. Тоже делаю самое основное остальное потерпит)

    ОтветитьУдалить

Друзья, всегда с радостью читаю ваши комментарии, вы даете силы продолжать). Спасибо:-)).