среда, 20 марта 2013 г.

Мартовская возня)).


     Здравствуйте мои дорогие девочки!

     Март потихоньку заканчивается, а я совсем ничего не успеваю)).

     Этот импровизированный букетик для вас девочки!))

       Хорошего вам весеннего настроения!


Чем еще заниматься в марте? Конечно повторами)). Вот лепила улиток в основном к праздникам).


     Немного изменяла выкройку тушек и экспериментировала)). Сзади улиток появился кармашек в виде сердечка). На фото в нем видно грибок. Для всяких нужных заначек, грибочков, записок и прочего)).

    Коробочка текстильная может служить подарочной упаковкой , а может просто так))…

   Приезжала  в гости моя мама, и я наивная думала, что успею, что нибудь сшить.

    Ничего не успела - бегала по делам целыми днями: Пенсионный фонд, ГИБДД, Банки – разные (все карточки закончили свой срок – меняла). Везде очереди. Везде по пол дня тратишь. В итоге все равно все дела не переделала)). Зато впечатлений массу получила)). Театр абсурда – просто нервно курит в коридоре)).

    Купила контуры для ткани. Может к лету если руку набью пару маек себе разрисую)).

   Осваиваю потихоньку фотоаппарат.) Пока не все так я хотела бы – но буду учиться). Ведь нет предела совершенству).

   Антиняшка. С антиняшкой я вообще в стопоре. Муж выкинул мои очередные эскизы)) – подумал, что это просто дети начеркали.

      Я новых нарисовала), а шить почему-то расхотелось. Опять на няшек потянуло)). Через силу, думаю что – смысла нет. Для чего? – для галочки? Что типа я поучаствовала в проекте?

       Машинка шьет через раз – но это не самый главный минус. Все- таки желание важнее всего! Если мне разрешат просто продолжить самостоятельно я сделаю этого Монстрика). А пока тупо не успеваю.

     Самое главное чему меня уже научил этот проект и конкретно Оксана – я могу нарисовать свое плохое настроение, и оно проходит как тучка. И рождаются всякие: гусе-крокодило-краб с прической барона Мюнхаузена и прочая странная живность)). Но они не такие уж страшные если вглядеться. Не буду вас травмировать и здесь не выставляю)).

   Еще этот проект выявил одно самое главное отрицательное мое качество – я не укладываюсь в сроки. Вот ну никак! Поднажать в этом направлении, безусловно, нужно. Только пока не знаю куда копать)).


Девочки спасибо, что зашли в гости! Я вам очень рада!
Всем удачного дня!

11 комментариев:

  1. У вас прикольный блог. Рада знакомству:-) :-) :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за букет.))
    У меня антиняшка тоже не пошла. Совсем. Сколько ни рисовала всяких разных не торкнуло. А для галочки не хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса а я твой блог частенько вспоминаю)). Мне очень нравится название)). Я тоже частенько детей жучками называю)). И вообще я рада что ты здорова)). И зашла в гости)). А то после некоторых твоих постов я за тебя преживала. Правда, правда...

      Удалить
  3. Красивый букет...грибы твои меня вообще с ума сводят! Я тоже сначала так запала на антиняшку.....после СП с Наташей Субботой захотелось шить еще...но что то не поперло. И непоперло так что я и про галочку не думала! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль а я хочу, но только срок сдачи работы для меня, как выстрел в голову)). Мне бы такое что нибудь неторопливое и бессрочное)). Заранее согласна учавствовать)).

      Удалить
  4. Улиточки замечательные! И ничего что машинка шьет через раз - все очень аккуратно, мне бы так, только я машинку открывала лет 5 назад сейчас в основном клеевым пистолетом орудую( время экономлю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гениально! Я ж пистолет на днях купила!)) И спрятала от детей - и забыла)). Точно! Спасибище!)).

      Удалить
  5. Я сшила таки сегодня Антиняшку но не утянула еще)). И уши с щупальцами не выкроила)). Он такой весь безухо-безрукий)).. Вот пожаловась Вам сама на себя - и дело двинулось)).

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатявые улитки получились! Не удивительно, что после них шить монстра рука не поднимается)

    ОтветитьУдалить

Друзья, всегда с радостью читаю ваши комментарии, вы даете силы продолжать). Спасибо:-)).