понедельник, 25 марта 2013 г.

Весна пока отменяется)). Прыгаю до потолка)).

                   Здравствуйте дорогие девочки!


В субботу утром пришла моя помощница наконец-то. Моя машиночка - Janome Memory Craft 5200 (MC 5200))).

  

   Я так ее ждала и волновалась.

    У меня уже искажение какое то в мозге из за моей старой машинки появилось)). Я не верю, что могу сесть и прострочить обычную строчку длиннее 10 см, без заглатывая и пожевывания ткани, создания махрового полотенца на месте шва, пропущенных отрезков и прочих милых радостей)).

     Вот пока не увижу – не поверю)).

   В выходные нас дома не было и сегодня я потихоньку приступила к изучению инструкции.

Машинку покупала в Москве. Вот Здесь.

   В комплекте к ней идет огромное количество лапок. Но на будущее я сразу докупила: верхний транспортер и тефлоновую лапку. Вот они. Чтобы потом не бегать не искать.


  Так что несмотря на отсутствие весны- есть и хорошие новости).

Всех целую! Желаю скорейшего потепления. Особенно Киеву. Берегите себя!

Девочки спасибо, что зашли в гости!

Всем удачного дня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Друзья, всегда с радостью читаю ваши комментарии, вы даете силы продолжать). Спасибо:-)).