понедельник, 13 мая 2013 г.

О чем писать в блоге?)))…



Всем добрый день!

   Тема для меня сейчас очень актуальная)). КОТОРАЯ уже не раз поднималась в блогах. Один из последних постов здесь у Людмилы.

О чем писать – мне ясно)).

Но вопросы остались у моих тараканов)).


    Так как же все таки вести блог.? С какой частотой писать в него посты? С учетом того что блог рукодельный конечно).

Вариант 1.По настроению и душевному вдохновению?.

Вариант 2. Или по науке – с определенной частотой и постоянством?

     1. Если есть вдохновение, да еще и готова новая рукоделка – оно конечно проще). Но не всегда случается)).

    Семья, работа, заботы, заказы, сезонность, вечные дела - превращающие многие хорошие работы в долгострои (это у меня, может у вас с этим лучше).

    Хорошая идея если она не записана – улетучивается со временем или становится неактуальной.)) Или то, что зимой, например, выполнить легче – весной ну никак не получается.
    Нет подходящей фотографии - а в интернете чужие я брать не люблю)). И так до бесконечности)....

   Многие ваши чудесные посты я читаю с опозданием, хотя и корю себя за это. И поэтому часто не комментирую – не знаю нужно ли?

    Вот, правда. А нужно ли комментировать с опозданием? Например, неделя прошла.  

     2.По науке. Исходя из теории (всякие там продвижения-раскрутки блогов). Частота и постоянство ведения блога очень важны.

    Так что, вынь да полож, необходимое количество постов, с определенным постоянством, во время наивысшей активности целевой аудитории. И точка!)))

   Вроде бы полно фишек в блогере в помощь нам) – такая функция как отсроченный пост, и многое другое. Но я ей, честно говоря, совершенно не пользуюсь.)).

    Или я заметила, если соберусь делать все по расписанию – как назло ничего не выходит).

     Собралась делать еженедельный фотоотчет: «Фото неделя». Сразу стала забывать брать с собой фотоаппарат))).

    Плюс дети. Шкодят вдвоем – еле успеваю за ними)).

     У меня нет пока нормального решения – я еще видимо не доросла до науки. Но баланс, какой то нужен в любом случае. Такой же, но с перламутровыми пуговицами))...

****

   И немного из последнего, что запомнилось в блогах:

   Замечательный пост у Анны. Такой вдохновляюще –женский. Обязательно зайдите прочитайте.

    И еще на что я обратила внимание, заходя в блог Людмилы . Вы заметили?

   Это удобная моему глазу структура ярлыков и ссылок на боковой панели. Может это мое восприятие. Но очень легко сориентироваться. Сама хочу свои перелопатить)).

   Отом как  это сделать писала Лена здесь .

  Не буду вас сегодня больше утомлять пойду дошивать свою полянку)). А то кроме фрагмента сверху и показать вам нечего)).

Всем удачного дня!

Спасибо что заглянули в гости).

7 комментариев:

  1. Татьяна, здравствуйте! По поводу ведения блога мои мысли такие - не нужно себя насиловать и из себя что-то выдавливать. Есть настроение, время и желание - пишем, нет ни настроения ни вдохновения - не пишем.
    ИМХО каждый день пишут те, у кого блог напрямую связан с заработком, или же другие люди, кому блоговедение действительно интересно, но параллельно на данный период времени особо нечем заняться. Вторые рано или поздно находят себе занятие, которое не всегда связано с блоговедением =) Всё имхо =).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа ко мне на ты)).
      Очень здравые мысли!)).Спасибо.
      Блог у меня с заработком не связан. Так что живем как прежде.)))
      По настроению)).

      Удалить
  2. Таня, а зачем ты вообще заморачиваешься этими мыслями?))) Ты же в основном творишь для своих детей, родных и для себя. По сути ты показываешь нам, что у тебя получается. Так, если бы ты показывала друзьям и знакомым, не будь интернета.

    Я вообще удивляюсь, как у меня больше 1000 ПЧ, с таким количеством сообщений (всего 140, и это больше, чем за два года). Пишу, когда есть что сказать или что показать. Ну её, эту статистику, а то развелось тут писателей и аналитиков, понимаешь ли))))

    Я вот читаю блог иллюстратора одного. Нравятся картинки. Так там обновления по вдохновению - иногда по два раза в неделю, а иногда и раз в полгода. И нет никакой "воды" и умных статей. Человек просто занимается любимым делом и делится результатом. И такой блог у меня не один.

    Всем этим "блоговодством" болеют, по-моему, исключительно наши рукодельницы. А зачем, не всем то и понятно...

    А комментарии оставляй, когда хочешь. Автор всё равно их увидит и ему будет приятно, даже если статье два года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля супер! Я вообще всегда думала у меня будет 2 ПЧ)). Честно, и всегда удивляюсь когда добавляются люди)).
      В любимых блогах тоже готова видеть " редкие но меткие посты"". И ждать их.
      Подозреваю, что мой перфекционизм опять поднял голову)).
      Ты его угомонила). Спасибо!

      Удалить
  3. Танечка привет, как вести блог вечный вопрос и каждый решает по-своему.

    Мне тоже кажется что писать нужно то, чем живешь, мне например думаю будет интересно по истечению времени, что я думала и чем жила раньше.

    А про комментарии мне бы понравилось если бы мои сообщения комментировали пусть даже спустя длительное время. Ведь я выношу свое творчество или мысли на суд зрителей значит жду ответной реакции и грустно когда есть постоянные читатели, но не один из них не писатель)), в смысле диалога нет, а очень хотелось бы. Вот и сейчас я комментирую в догонку. Отвечая на твое: -А надо ли?

    ОтветитьУдалить
  4. Яночка, спасибо за столь развернутый комментарий. Мне очень важно ваше мнение! Спасибо. Приходите еще.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуй! Какой интересный пост,а какая обратная связь. Спасибо, что делишься тем, чем живешь.
    Когда читаю комментарии на старые посты в своем блоге - радуюсь, что вот ведь еще актуально.

    ОтветитьУдалить

Друзья, всегда с радостью читаю ваши комментарии, вы даете силы продолжать). Спасибо:-)).