вторник, 18 июня 2013 г.

Летняя полянка.


    Девочки всем большой привет!

    Сильно сократилась блого- активность летом.

     По себе тоже могу сказать – ох не просто что то делать, когда все вокруг так и манит удовольствиями, прогулками, шашлыками-пикниками и прочими благами этого сезона.

    Мы на днях даже видели косулю в парке, где всегда гуляем с детьми. Просто остолбенели от неожиданности – это практически черта города.

    Но есть небольшие моменты, которым я не рада - клещи. Смыла в душе одного с волос, теперь проверяю всех после прогулки.

    Из недавнего рукодельного – покажу вам фото недошитой полянки, осталось только бейку пристрочить)). Ну а белье можно уже сейчас развешивать)).


И еще один грызунок нашла в своем альбоме непоказанным):


Всем удачного дня!

Удачных рукоделок!

14 комментариев:

  1. Таня, полянка - чудо! А с клещами - да, надо быть на чеку. Я в этом году не убереглась, несмотря на все противоклещевые аэрозоли.

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана спасибо. Я самого основного в клеще не поняла - он мне что нибудь сделал? Если укусил - то я не чувствую? И я здорова после контакта)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется если он просто смылся водой - то еще не успел укусить. Их так просто не снять. И место укуса видно - пятнышко красное, чем дольше клещ сидел - тем больше пятнышко

      Удалить
    2. Мне значит повезло)). Я сидела на дереве (ела черешню) и видимо просто сверху упал.

      Удалить
    3. Очень красивая полянка!
      С клещами надо быть осторожнее - нехорошее это насекомое ((

      Удалить
  3. Полянка прелестная а грызззунок так и проситься погрызть:)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня...ну что тебе сказать! Умница ты! УМ НИ ЦА! Поляна - я в восторге........просто в нереальном восторге!
    Молодец - время зря не теряешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще как теряю Олечка)). И грызу себя за это). И долгостроев наплодила кучу - когда разгребать их буду не знаю)

      Удалить
  5. Какая полянка....загляденье! Идея с веревкой для белья, супер! Все такое классное, сама бы играла :)

    ОтветитьУдалить
  6. Размеры?... Размеры полянки какие?...
    _______________________________________

    Все, Таня, очень нравится, но пытаюсь представить прищепки и не могу соотнестись с размерами, поэтому и вопрос возник!

    ОтветитьУдалить
  7. А я пропустила такую красотищу, как могла! Пошла еще искать фотосрафии по блогу, идея супер, хочется все остальное поразглядывать, там же еще столько всего вкусного))))

    ОтветитьУдалить

Друзья, всегда с радостью читаю ваши комментарии, вы даете силы продолжать). Спасибо:-)).