четверг, 8 августа 2013 г.

Прорезыватель...


  Всем привет!

   Недавно в семье наших родственников родился еще один малыш. Так здорово! И сразу я вспомнила про слинги, слингобусы и прочую детскую радость.

     Такие события так вдохновляют! Теперь у меня в голове крутятся всякие зайчики, слоники, жирафики). В общем будет новая порция погремушек для малышей)).

    А пока покажу вам слинго-грызунок. Или прорезыватель.

     Вяжу такие штуки и кайфую). Могла бы так целый день просидеть не отрываясь). Очень успокаивает вязание мою нервную систему).

    И еще перемена вида деятельности). Потому что в остальное свободное время я шью развивающую книжку, зайца, коврик, погремушку, и еще несколько работ лежат в углу и ждут своей участи)).

    В  самом конце фотосъемки мой младшенький сын терпеливо сидящий рядом все таки не выдержал)).  Пришлось все экстренно заканчивать. Детям я готовые работы в руки не даю.
Жадная мама)).

Вот он маленький хитрец)). Яше здесь 1. 4 года.

   Если кто не знает про свойства можжевельника, я напишу пожалуй.

-    Нашим самым первым бусам почти четыре года и они в прекрасном состоянии. Все дело в свойствах можжевельника который здесь используется.

   Древесина можжевельника не гниет, не теряет своих бактерицидных свойств. Можжевельник действует успокаивающе на нервную систему, снимает стресс. обеззараживает воздух, укрепляет иммунитет. Помогает при коликах, запорах, различных других болезнях.

  Размер бусин – 18 мм, 30 мм большая деревянная бусина.
Кубик тоже можжевеловый.

   Скреплено все на 2 вощеных шнура намертво, оторвать или отгрызть не получится.

   Вязаные бусины не линяют, уход за ними очень простой. Просто помыть в тепленькой водичке и высушить.

Всем удачного дня.

До новых рукоделок

4 комментария:

  1. Я так люблю такие штуки :) Правда, вязать мне их уже неинтересно - дети выросли из такого возраста, знакомых малышей тоже нет. А вот если вижу где-то в магазине или даже просто на фото, всегда задерживаюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка привет! Не могу ничего с собой поделаать - обожаю такое вязать, может и правда запах на меня влияет).

      Удалить
  2. Танюша, я тоже всегда возле таких бус приостанавливаюсь - притягательные они...
    А твои еще и радужные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А твои БУСЫ Олечка мне нравятся, я вообще в восторге как ты все преподносишь комплектами. Ну очень здорово!

      Удалить

Друзья, всегда с радостью читаю ваши комментарии, вы даете силы продолжать). Спасибо:-)).