воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Свадебный заяц.

  Девочки, всем большой привет!

   
   Покажу вам Зая. Свадебный такой товарищ, жених). Моим многочисленным родственникам посвящается). Мой брат скоро женится. Ну, вы сами понимаете, почему этот зай появился))).

















    Невеста его немного задерживается).
Забываю уже второй раз купить прозрачные пуговки – для лапок. Поэтому покажу хоть одного молодца).

  Одежда - тонкая костюмная шерсть, хорошего качества. На фото рябит и создает шум, во всех режимах съемки. В реале такого конечно нет. Очень славно смотрится. Сам зай из флиса. Рубашка – хлопок стрейч. Если добавить такому парню портфель и очки, будет уже просто хороший человек Зай в костюме)). Стоит сам и сидит. Рост 33 см.

  Яблоко – из белого атласа. Осенью навеяло.

   Люблю его безмерно, но не буду пока шить нам такого)). Хочу для себя кота) еще  толще и меньше росточком, выкройку уже нарисовала. Если бы знать как выкладывать выкройки без сканера с удовольствие бы поделилась с вами).

      Еще из новостей, мы создали, не знаю, вернее, попали  к самому началу организации женского клуба по интересам. Куда можно прийти в пятницу в 19 00 (Это Ростов, Центр города), и уйти совсем в другом настроении и состоянии. Правда, правда, проверили на себе. Напишу потом подробнее про клуб. Все так быстро получилось, я не успеваю фиксировать перемены).

  Незаметно, и слава богу, прошел мой день рожденья). Не очень я жалую я свои именины). Не хочется совершенно пышных или непышных торжеств). Год добавился и хорошо).

Всем удачного дня!

Спасибо что заглянули в гости).


среда, 11 сентября 2013 г.

Значок(брошь) по папиному рисунку – ретро машинка)).


     Наша наскальная живопись в детской не очень отличается разнообразием). В основном машинки, вертолетики, самолетики, жуки и прочие мальчишеские штуки.

    Вот я тоже поддалась этой любви. И сделала Марику такую машинку- значок на куртку).

    Размер – 5х3,5 см. Материалы: хлопок, синтепух, акриловые краски.




   Машинка еще сохнет после окрашивания. Марик готов прям сейчас ее вырвать из рук)).

   И лежат в заготовках неокрашенными: ракета, вертолет, и самолет.

   Не знаю буду пришивать им булавку или сделаю магнитиками на холодильник . Посмотрим).

  Если честно я бы и себе куда нибудь такое прицепила)). На сумку джинсовую или толстовку). Видимо передозировка летнего и цветочного).

Всем удачного дня!

Спасибо что заглянули в гости).

понедельник, 9 сентября 2013 г.

Коврик массажный.


    Всем большой привет!

Спасибо что заглянули на огонек.

      Сначала вопрос.
      Девочки у вас нормально фотографии в блогах открываются? У меня уже недели 3 вообще не открываются. Я картинок ваших и своих не вижу, читаю только описания. Ерунда какая-то. Пока не нахожу причину.

    Сегодня принесла вам массажный коврик - для себя любимой)))). Третий из раскроенных мной, и первый который я дошила до конца))). Размер примерно 43х34см.  Немножко пухленький от синтепона, но спрессовала я его утюгом все равно хорошо.


   Проблема стояла так - надоели плоские гладкие поверхности, хочется потоптаться с утра по камушкам, пупыркам  чтобы проснуться. Заодно проверить свои силы – смогу ли я его дошить))).

    Остался кусочек совершенно неправильной формы от очень плотной качественной джинсы которую я использую для полянок. Обрезать нельзя - от него мало что останется. А ногам моим геометрические все эти изыски - совершенно до лампочки).

    За 15 минут вырезала вот такую аппликацию. Типа дерево).


Синие, красные листья – это абразивная губка.
Белые – кожа.
Зеленые грубый плотный фетр.
Ствол – хлопок.

   Пуговки так и лежали не распечатанные в упаковках). Покупала давно, для коврика который так и не случился).


   В первый день - пришила аппликацию дерево и большие пуговицы. Под каждую большую пуговку с изнанки пришивала сложенные кусочки ткани, для прочности. Уже стало не так тоскливо, и желание продолжать не пропало).

   Второй день пришила – 70% пуговиц. И на третий день остальное и бейку. Шила только вечерами.

     Больше всего доставали бесконечные узелки после каждой пуговицы. Так мало того, я еще и с лицевой стороны каждую пуговку петлей оборачивала и затягивала - для надежности. Это те пуговки которые выпуклые, а их так много….))) Короче шила на века)))).

Коврик стал такой приятно тяжеленький от пуговиц).

   Нитки брала очень прочные, но иголку нашла достаточно тонкую и острую, чтобы не мучиться и ткань сильно не дырявить. В нее спокойно 3 нити вдевала  и в 2 раза сложив шила. Большие пуговки пришивала 4 нити в 2 раза.

    Все получилось хорошо – остаток джинсы пошел на нужное дело, пуговицы частично утилизировала, себя проверила)). Ходю теперь, массируюсь. Планирую сшить детский.
Но долгострои пока не дают).

Всем удачного дня!

Спасибо что заглянули в гости).





вторник, 3 сентября 2013 г.

Развивающая книжка для самых маленьких 2.


Всем привет!

     Вот и вторую книжку дошила. Все почти такое же, как у вот этой, но немного другой дизайн обложки и странички. Такой  же размер: 15х17см.  Толщина примерно 4 см. Десять страничек с картинками, пять листов.


     1.Страничка – Веселая Ракета. Разноцветная и яркая. Крылышки отгибаются и шуршат.

    2.  Страничка Бабочка  и ромашка– крылышки у бабочки весело шуршат, а тельце мягонькое меховое, и жесткая вышивка на  нем, усики – атласная лента. Такая комбинация совершенно разных тканей и фактур и дают такой интересный развивающий эффект. И цветовое сочетание не оставит равнодушным ребенка и даже взрослого. Ромашка из жесткого плотного фетра, можно трогать лепести - отгибаются.



    3.  Страничка Грибы: изучаем понятия «Больше-меньше». Отгибаем двухслойную травку, гладим мохнатого шмеля.  У шмеля жесткие крылышки, подергали потеребили. У грибочка шершавенькая кружевная юбочка.
   4.   Обед. Изучаем столовые приборы, трогаем, морковь, рыбку, брокколи, яичницу. Приборы из фетра и ткани, яичница кожаная.
  

   5.  Солнышко – Очень нежный мех. Можно гладить ласковое солнышко и дергать за ленточки.
   6.  Страница Мохнатые Овечки – гладим. Считаем овечек, ножки.
  7.  Страница Ночь – сказочная. Можно рассматривать, трогать  считать вышитые звездочки, месяц, дымок из трубы.
   8.  Страничка цифры и геометрические фигуры. Считаем до пяти, изучаем фигуры и цвета радуги.

   9.   Страница Яблоко – вязаное, можно трогать рельефную вязку, листик  отгибается - из жесткого фетра. И считаем семечки.
  10.  Страница Пряталка. Под шуршащими цветными квадратиками спрятался нежный меховой цыпленок. Отогнуть все листики и добраться до него  - непросто.

 

Обложка.

      Муж впечатлился моими книжками, точнее реакций детей на них и заказал им персональную книгу на двоих)). Так что книжки еще будут, подробности буду рассказывать по ходу шитья постранично. Книжка будет большая и сложная)).

    В прошлый раз забыла поблагодарить  Таню за МК по скреплению страниц.

   Скажу честно я поняла что там написано и нарисовано после 120 прочтения).
Мк отличный – это у меня в голове не складывалось. Не знаю – прямо ступор какой то).

И методом 3х отпарываний  и пришиваний снова  тренировочных кусочков толстой ткани, я в конце концов сшила обложку). И еще два раза сшивала странички наоборот)). Чудом не забросила все это добро в долгострои)).

В общем  рада, что никто не пострадал и все закончилось хорошо).


Всем удачного дня!

Спасибо что заглянули в гости).