четверг, 19 июня 2014 г.

СП. Книжка развивайка, вторая страница.

   Всем привет. Это снова я)). Спешу, спешу.

     Напоминаю, вдруг кто не знает) - я участвую в совместнике у Маши и Маши, шьем книжку развивайку.

    Вот сегодня как раз   вторая страничка. Задание - Собирайка. Тема Робот.

  Вдохновлялась я своим же роботом( вот так скромно). И он получился тоже зелененький).

    Но этот еще и  "Робот обучающий правилам дорожного движения"). Или просто показывающий: "Верной дорогой идете товарисщи"

    Сшит почти целиком вручную из толстого фетра. Если где то кажется криво или несимметрично - то это я в спешке на липучки криво посадила и в спешке же и сфотографировала.

      Впервые здесь я использовала ткань с металлическим эффектом, - на часть скелета Робота, жаль на фото она просто серенькая,а  в реальности выглядит очень классно.

      И вообще в жизни он лучше, чем на фото, правда, правда). Марик вчера целый вечер от моего стола не отходил рассматривал робота, он ему очень понравился).




        Остались небольшие недоделки: повесить на антенки какие нибудь подвески, светофор дошить, но это уже мелочи. Понемногу все доделаю к окончанию.

Всем удачного вечера.

4 комментария:

Друзья, всегда с радостью читаю ваши комментарии, вы даете силы продолжать). Спасибо:-)).