среда, 23 марта 2016 г.


Привет вам всем! Друзья.

Кажется зима опять возвращается время от времени. Вот так было:

Кот презрительно отклонил мои попытки сделать с ним зимнюю фотоссесию).


     хотя потом оттаяло, но ивушки мои,  уже давно  распустившие почки - успели подмерзнуть, и уличные гиацинты тоже. Жаль, жаль.

     Дети в соплях, поездка конечно отложена. Но понятно, что - с малышней я теперь только на поезде, без детей - могу и в самолет.


    Мы тут недавно с мужем в выходной лежали(не верю что это пишу, наверное метеорит где то в это время упал - но об этом позже**) - уткнувшись каждый в свой гаджет, время от времени показывая что то друг дружке на планшетах. И залезли в мой блог.

Фото с планшета в тот самый момент**. окно и закат )


    Полистали - и сделали вывод что бросать это дело пока что, никак нельзя. Забавно, полистать, посмотреть - что было актуально в тот момент. Жаль маловато личного, это я только теперь понимаю. (Недостатки. тоже прекрасно вижу и не пытаюсь лентяйка поправить, вы тоже их видите)).

Конечно, сейчас интерес к блогингу пропадает и замещается соцсетями. А в свое время начиная это дело, я совсем не так все представляла. Не понимала:

  - Как писать в одном пространстве на рукодельные и личные темы? А они не подерутся? Заморачивалась? Не введу ли читателя в заблуждение? Может быть  нужно только умное-преумное писать? Как все это правильно выстроить?


  А никак. Все это чушь. Блог  я лично вижу, как свое продолжение, возможность просто жить текущим моментом,  прямо сейчас, и никто не знает, что из этого в конце-концов вырастет и куда он меня заведёт)).

Не обещаю себе писать часто - пусть идет как идет. И если раз в неделю приду сюда радостно поныть мяфкнуть, буду возможно очень довольна спустя пару лет ).

** - лежать = на диване - для нас, это необъяснимое природное явление - причина которого так до конца не изучена учеными, и происходит один, два раза в високосный год, или реже)).

 

  ***************

  Марик неделю назад начал рисовать акварелью. Теперь  собираю по интернету короткие ролики, чтобы поддержать его  интерес. Долгие видео он не высидит. да я сама зевать начинаю, на пятнадцатой минуте двухчасового акварельного урока)).







Рисует в основном абстрактное что-то. 

Марик рисует.



    Не умею делать селфи, зато 30 ужасных фотографий у меня в активе)). На этой я по крайней мере не моргнула)).



    + Из хорошего. Увидела недавно что доллар упал. и существенно так. Что не может не радовать, да здравствует снова интернет шоппинг.)

   Из рукодельного покажу хоть обложку что ли). Книжка - Сова. Содержание - не снимала еще, солнце закончилось. )




Всего вам хорошего. Берегите себя!


-- Из плохого- упал самолет в Ростове. И как то эта новость сильно придавила морально, очень тяжело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Друзья, всегда с радостью читаю ваши комментарии, вы даете силы продолжать). Спасибо:-)).