пятница, 17 июня 2016 г.

Ура пятница....))


Ура пятница!,

    не знаю как вы а я жду ее как манны небесной. Как предвкушение чего то приятного и беззаботного, танца например))). В пятничный вечер можно позволить себе многое), из реально возможного))...



 


      Пока дети спали, перемыла пол везде кроме детской, чтобы не спугнуть сладкий сон). Записалась в парикмахерскую.

     Посадила 30 розовых кустов, хотя на самом деле, прошлась по всем своим кустам и немного их окультурила).

    Испекла чудесные мини галеты на пробу - впервые - рецепт удачный, к тому же сейчас сейзон ягод.





 Готовлюсь морально испечь Курник - мою давнюю и недостижимую мечту). Сегодня я сделаю Это, и будь что будет))).

*****

Разговоры у мамы. Собираемся идти на дачу.

Мама: Ты что так идти собираешься?) И смотрит недовольно, на мои любимые драные джинсовые шорты и новенькую майку алкоголичку.

Я : еще фотоаппарат возму).

Мама: Вот что про нас соседи подумают?. (Соседи - это с одной стороны старенький сосед юрист, а с другой моя однокласница).

Я: В свою защиту могу сказать, что я эти шорты уже шесть лет ношу, а они все как новые. ))Еще удобней становятся, джинса ведь - что ей будет). Не парься.

Мама: Подумают что мы нищие.

Я:   Неблагополучных, видно не по одежде, а скорее по лицу и поведению). И вообще, встречать по одежке дурной тон)). Катюха нормальная девка, я ее не стесняюсь, а юрист ну что же - слава богу не стилист, переживем как нибудь). Не Сергей Зверев, а то бы да, в таком прикиде к собственной малине и не подойти, вдруг фэйс контроль не пройдешь).

     В итоге все прошло ок. С соседкой однокласницей насплетничались, говорит завидую, - 56 размер ношу - не шутка, в шортах не походишь)) . Юрист - милый старичок, ухаживал за цветочками -  они его вдохновение))).

     А сейчас думаю, а может мама и права? Наверное родителям важна даже показная успешность своего ребенка. Даже в ущерб комфортной одежде). А я как обычно,не поняла этого.



А на завтра у нас :

Кукольный театр в 11 00.




    Потом Котокафе. Марик обожает, кошечек, носится с ними, и вообще животных нежно любит. И как то, у него так бережно и сострадательно получается, что есть все шансы стать ветеринаром в будущем . Если не пройдет)).



Потом ДР у бабушки Оли.

Шепотом...... Парикмахерская...))

Такая вот личная летняя жизнь)).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Друзья, всегда с радостью читаю ваши комментарии, вы даете силы продолжать). Спасибо:-)).