среда, 20 июля 2016 г.

Жара. Что почитать, что посмотреть...

  Привет всем!

   У нас жара, доходящая почти до 40 градусов. А у вас?

Все равно гуляем - дела заставляют шевелиться)). Зависнуть в холодке не получается в общем)). Хотя в гамаке вечерком - любим поболтаться)).

  
Вышли от ЛОРа.

   Что читается и смотрится у нас в сейчас. (Скорее всего вы все это уже видели, а я вечно в последних рядах, потому что не сильно гонюсь за трендами).


   Зверополис (2016) - Русский Трейлер (мультик). Zootopia 2016. От 6+. Мои фавориты - ленивцы!)) Для всей семьи, он не очень уж и детский.


  
    500 дней лета (2009) Трейлер.  А этот фильм про меня, точнее про меня, но много лет назад. Он про девушку которая не хотела связывать себя серьезными отношениями, обязательствами. Если бы не настойчивость моего мужа. я бы так и не вышла бы замуж НИКОГДА. Это правда.





   ✔ Краткий курс счастливой жизни.  Сериал 2012. Если вам надоели вылизанные идеальные  фото об идеальной жизни в Инстаграмм, то  стоит посмотреть этот сериал,  о том что  же остается за кадром глянцевых картинок. Истории девушек вполне узнаваемые, и понятные. Сериал конечно же женский)), смотреть без детей. Очень органична Хакамада, и вообще актрисы как на подбор.




     "Право писать" - еще в процессе чтения. Но это для тех кто любит Джулию К, и уже читал ее книги.  Меня не тянет в писательство, спасибо школьным вымученным сочинениям. Но все равно таскаю эту книжку везде с собой  и ныряю в нее при первой же возможности).


  Иногда и в парке на лавочке могу... )) И ли как здесь на Садовой)).

 

 
       Ну и шью потихоньку, в основном повторы, поэтому показывать не буду.

  А вы чем балуетесь? В эти летние денечки??

  Всем удачи, заходите....
 

2 комментария:

  1. Купаемся, загораем, пользуемся летом! Правда два дня у нас уже дожди, отдыхаем от зноя ) Зверополис мы видели, с детьми ходили на него, очень понравился! остальное я не видела, посмотрю обязательно.)

    ОтветитьУдалить
  2. Наида, спасибо, что поделились! Здорово!
    Уф, наконец, то дождик и у нас)).

    ОтветитьУдалить

Друзья, всегда с радостью читаю ваши комментарии, вы даете силы продолжать). Спасибо:-)).