воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Потихоньку приближаемся к Новому году).

Всем привет друзья!

Как ваша подготовка к Новому году? Настроение? Вы находите все что ищете?

     Это я к чему. Сегодня перевариваю свой первый поход по магазинам за новогодними костюмами детям. И побыстренькомукупить  костюм: пожарного- милиционера- пирата-рыцаря- ковбоя - с первого захода у меня не вышло). Именно в этих героев мне удастся их одеть спокойно и без капризов и неожиданностей))

  Отвыкла я чего скрывать от такой жуткой синтетики, из которой как правило сшиты эти шедевры - по другому и не назовешь). Может так и надо для одноразовых вещей, но даже трогать их меня не впечатлило.

  Чтож, буду еще искать, или на крайний случай будем креативить)). Ну а что?. Чем мы хуже вот посмотрите. Тут родители с чувством юмора творили, сил не пожалели)).
























 
Уже морально готовлюсь шить-резать)). Тренируюсь на себе, как обычно.
    Склеила выкройку водолазки . Буду  сшить). Хотя это совсем, совсем  не мое дело.

  Имею немного нестандартную фигуру, хотя у кого она стандартная)). Еще усугубляется высоким ростом 176 см. Все майки-футболки- водолазки до пупа). Вот такие вот выходные.

Делитесь своим наболевшим предновогодним)). Замечала уже сто раз - напишу о чем то и проблема быстренько решается)).

 Не теряйте меня: https://www.facebook.com/profile.php?id=100002585842260

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Друзья, всегда с радостью читаю ваши комментарии, вы даете силы продолжать). Спасибо:-)).