четверг, 16 марта 2017 г.

Quiet Book. Большая весеняя книга))).


   Привет друзья!  Посмотрела в черновиках блогера, а там висит вот эта куча фото). Видимо так и не  собралась я прошлой весной с силами,  и не опубликовала пост)).

   Что неудивительно, весна горячее время обычно)). Просыпается огородный дух)).

 И надо  сто дел успеть переделать одновременнО. Балансируя между домашними делами (традиционной генеральной весенней уборкой, с глобальным расхламлением), грядками  и  рукодельными заказами.. И мужа конечно же вдохновить= привлечь- завлечь,  в свою секту огородников)).  Не мне вам рассказывать, вы и сами все знаете)).

  По теме: книга большая, примерно 32х29 см кажется,  давно продана. Но шила после еще  по мотивам этой книги  повторы. Могу кстати повторить, если кому надо, ткани есть.)).  Всем удачного дня, пойду вас всех читать)).



















4 комментария:

  1. Какая красивая и очень интересная книжка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная книжка! Полезная, превосходно выполненная!

    ОтветитьУдалить
  3. Ночью пыталась ответить с планшета, но увы, так и не разобралась как это сделать)). Спасибо девочки большое что заходите, за добрые слова и позитив!

    ОтветитьУдалить
  4. Я так счастлив сегодня, потому что Бог сделал это для меня после того, как я пережил трудные времена с другими кредиторами, и ничего не вышло, я собирался потерять веру и надежду, но я все еще должен стоять твердо и добиваться того, чего я ищу. Я счастлив сегодня, потому что Бог направил меня в лучшую кредитную компанию, и я ни о чем не пожалел после того, как связался с ними, и мое сердечное желание было исполнено, и мне дали указанную сумму, которую я просил (300000,00 долларов США), деньги были внесены в моя учетная запись после двух недель разговора с компанией, и они не беспокоили меня и не вызывали у меня головной боли при получении этого кредита от них, другие члены моей семьи и друзья, которых я им направил, все тоже получили свой кредит, я буду любить вас для связи с pedroloanss@gmail.com / whatsapp + 1-8632310632. и получите свой ссуду быстро, и это безопасно и быстро, вы, у кого нет надежды, веры и всего, что у вас есть, всего лишь во имя получения ссуды, и ничего не получится, держите пари, если вы попробуете этого человека по имени Педро Джером, вы никогда не жалейте ни о чем, и ваш запрос на кредит будет одобрен, и он будет выплачен прямо на ваш банковский счет, поэтому поторопитесь и свяжитесь с быстрым ответом по WhatsApp + 1-8632310632. попросите ссуду любого типа, и она вам будет предоставлена. Желаю тебе всего наилучшего

    ОтветитьУдалить

Друзья, всегда с радостью читаю ваши комментарии, вы даете силы продолжать). Спасибо:-)).