среда, 19 сентября 2012 г.

Брюки для беременных. Переделка. МК.


Привет!

Не собиралась, но расскажу и покажу, как я обновила свой беременный гардероб в эту беременность.
Брюки мне понадобились для трех последних и самых холодных месяца беременности: январь, февраль, март.
То, что мне нравилось в магазинах стоило от 100 долларов. Но отдавать за вещь, которую я буду носить очень недолго такую сумму я не планировала. Еще я очень быстро сбрасываю вес – в течении первого месяца. И вот что я придумала.
Сразу пишу - на стены не смотрите, у нас ремонт:) Фото темноваты, да еще цвета вещей черный и серый, но принцип ясен:)) Роль моего живота исполняет кулек синтепуха:)) Манекена у меня нет:).



Купила на распродаже капри (как раз с сапогами удобно носить) микро вельвет стрейч. Очень приятные на ощупь и подходящей мне расцветки за 450 руб. Также у меня лежала новая с биркой черная с начёсом водолазка, купленная в Китае за 5 юаней (=30 руб.).


















Изготовление: одеваем перед зеркалом брюки и под животиком мелом прям, чертим полукруг. От одного бокового шва до другого. Это будет все, что мы отрежем. С учетом припуска на шов! Вот что у вас останется:














Заднюю часть  брюк я вообще не трогала.













Затем разрезаем водолазку на 2 части до рукавов. Это наша вставка и верх штанишек.
Сшиваем кусочек водолазки (тот, что ровный без рукавов) со штанами. Если нужно можно выпороть молнию (я это делала) и просто застрочила это место. Верх обрабатывать не пришлось водолазка ведь была подшита. Брючки сели идеально. Сверху я одевала водолазку для беременных и выглядела супер. Сама ткань хорошо тянулась. Животик мой был закрыт и в тепле. Короче я довольная три месяца относила штанишки и забыла. Моя пределка из серии дешево и сердито:)
Если непонятно пишите я напишу подробности.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Друзья, всегда с радостью читаю ваши комментарии, вы даете силы продолжать). Спасибо:-)).