четверг, 13 февраля 2014 г.

***Большая сумка мне)))***


      Добрый день мои хорошие!

      В пришедших ко мне тканях оказался маленький полосатенький кусочек хлопка - подарочный отрез.
      Единственное применение которое ему нашлось – это карман для сумки). Ради утилизации этого полосатика и сшилась сумка). Все остальные ткани: серый джинс, зеленый вельвет и фурнитура по сусекам наскреблась).

   Сумка большая 30х40 см или больше) за счет боковой вставки, она кажется безразмерной). Вся простегана с тоненьким как блинчик синтепоном. (Спереди совсем чуть-чуть а, сзади гораздо гуще стежка). Ручки укреплены ременной лентой. В карман теперь влезет мой ежедневник!!!! Ура!




А сфотографировать сумку, это уже талант нужен. Мне 100 сделанных фотографий не помогли))))). В жизни она намного лучше выглядит).


Кстати, носить на плече очень удобно. Длину ручек не представляла, какую сделать -  чтобы и в руке и на плече удобно было носить.

  Все намного проще – измерила у своих старых сумок ручки и усреднила результат))). Получилось идеально, если найдётся доброволец и сфотает меня на выходных, и я потом не забуду выставить в блог, то вы все увидите дорогие девочки.

Спасибо что заглянули в гости).



2 комментария:

  1. Супер ская сумка.. моя любимая форма и мой любимый размер и цвет:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алена. Надеюсь теперь количество пакетов у меня в руках резко сократится)) с таким объемом сумки)).

      Удалить

Друзья, всегда с радостью читаю ваши комментарии, вы даете силы продолжать). Спасибо:-)).