вторник, 17 февраля 2015 г.

Засердеченый пост и провсеподряд)...


   ***
.............Февраль. Достать чернил и плакать!

  
               ???

     Конечно же нет!)). Ведь иногда выходит солнышко).

И жизнь в нашем маленьком муравейнике оживляется и закипает.)

     В одно такое солнечное утро я радостно сорвала в коридоре все обои -  год собиралась с духом). И одним махом - рааааз и нету)!

     Уговорила мужа выбросить старый диван и активно помогала его тащить)).

   Вручную! постирала огромное белоснежное одеяло, к которому вернулся его первоначальный вид)). Наполнила цветочные горшки землей, посадила 7 розовых кустов и много чего еще)).
Сплошная солнечная зависимость))).


****

   Расцвели гиацинты, которые я тут показывала. Сфотографировать их оказалось не просто, эти монстры длиной 38 см выросли + горшок 7 см)).

    Макросъемка только частями))). В следующем году постараюсь завести таких же, но карликов)). Аромат очень сильный - заполняет всю кухню и коридор. Посадила еще мускари - жду).


Расцвели мои гиацинты, которые я тут показывала. Сфотографировать их оказалось не просто, эти монстры длиной 38 см выросли + горшок 7 см)).

Расцвели мои гиацинты, которые я тут показывала. Сфотографировать их оказалось не просто, эти монстры длиной 38 см выросли + горшок 7 см)).

Расцвели мои гиацинты, которые я тут показывала. Сфотографировать их оказалось не просто, эти монстры длиной 38 см выросли + горшок 7 см)).


А это мои новые питомцы). Крокусы.



Крокусы.


******

     Сейчас такой период рукодельный - очень интересный. Ничего нового начинать не хочется. А только завершать и показывать то что сделано.

   Благо долгостроев хватает. В основном сейчас я рисую.

   Каждый вечер. И это уже ритуал. Все подряд - впечатления от прожитого дня, или то что перед глазами, промелькнувшую мысль. Показывать здесь у меня конечно пороху не хватает)).

  ****

     Я никогда не показываю тут упаковку, на самом деле я ее очень редко фотографирую. Упаковывательный процесс происходит обычно поздно вечером ( как вчера например). И уже не до съемки.

  Мешочки  никогда не повторяются, за что я каждый раз себя грызу). Обещаю себе в ближайшее время все исправить и сделать раз и навсегда однообразную упаковку.


    Вот тут мне показалось что закончились все ткани для мешочков. Сшила белую).  Потом сразу  же нашлись  ткани для мешочков, переделывать не стала)).
   Сердечки и мини салфетки были заранее связаны - я не способна на подвиг швейно-вышивальный поздно вечером))


ВИД СЗАДИ


ВИД СПЕРЕДИ



Вот еще нашла в фотках мешочек. Это книжка упаковывалась.







*****

Еще помучаю вас сердечками, можно?))

Красное - связано в Новогоднюю ночь). Правда, правда. Хотела их на елку, но великоваты они оказались)

А на следующий день такое же беленькое. Итальянский хлопок - довольно толстенький.






     Сердечки пригодились в это воскресенье. Участвовали в очередном веббинаре проекта "Счастливое детство"вместе с моим мужем).

    Юбилейном - 2 года проекту. Тема была - "Детские страхи". Говорят очень интересный, я сама ни разу)). Фото не мои, а участников.

  Так вот сердечки в играх там передавали, смотрите на фото у девушке в руках. И были подарены нашей замечательной библиотеке после завершения веббинара.









      Узнать есть ли такое  в вашем городе можно  на сайте  Хорошее окружение:

http://horosheeokruzhenie.ru/istoriya-proekta-schastlivoe-detstvo/


*****

Просто фото еще с одним вязаным сердцем)):



******
   
     Друзья я прошу прощения, но буду теперь писать наверное вот такие длинные посты - вроде сборной солянки. Мне так удобнее.

    Успокою сразу ваше негодование, и скажу: -  также будут иногда посты в формате твитера - 140 знаков, что то вроде :

.... Здесь был Вася и фото рукодельное и Васино))).

:)))

Благодарю всех кто дочитал этот пост до конца). Пишите не пропадайте.
Ваша Таня:-)).

*********

Пы. Сы. Невозможно закончить пост с одной строчкой  Бориса Пастернака:


Февраль. Достать чернил и плакать!
Писать о феврале навзрыд,
Пока грохочущая слякоть
Весною черною горит.

Достать пролетку. За шесть гривен,
Чрез благовест, чрез клик колес,
Перенестись туда, где ливень
Еще шумней чернил и слез.

Где, как обугленные груши,
С деревьев тысячи грачей
Сорвутся в лужи и обрушат
Сухую грусть на дно очей.

Под ней проталины чернеют,
И ветер криками изрыт,
И чем случайней, тем вернее
Слагаются стихи навзрыд.

1912

8 комментариев:

  1. Как насыщенно и красиво! Вопрос про крокусы.....дома выращены? сколько ждали всходов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Купила крокусы уже с бутонами Алена. У меня сейчас тот же вопрос к мускарикам, сколько ждать всходов??? Ждать ли? Или я их погубила)).

      Удалить
  2. Танюша, очень вкусная "солянка" получилась! Мешочки замечательные и очень жаль что ты их не фотографируешь, тем более такие разные и все рукотворные!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оль.Только дошло что зря все не снимала)).

      Удалить
  3. Таня солянка удалась! Упаковка шокировала! Шикарная она,эта упаковка! Только за неё стоит брать дань.
    Цветы эти помню покупала лет 8 назад,ага,хорошо пахнут.
    А стих у Пастернака сложный,с глубоким смыслом.

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за такой февральский пост!)) очень настроенческий вышел))) я вот с цветами давно не дружу... глядя на Ваши, понимаю, что зря) в феврале они очень актуальны))) заходите и ко мне - я конфетой угощаю!)))

    ОтветитьУдалить

Друзья, всегда с радостью читаю ваши комментарии, вы даете силы продолжать). Спасибо:-)).