вторник, 6 декабря 2016 г.

Старое советское кино, или три попытки полюбить К Булычева)).

Всем доброго дня, друзья.
 
  У меня тут старшенький увлёкся было космосом. И  НЛО и всякие непознанные тайны вселенной.
 
    Мы пересмотрели все что было на Яндекс-видео. Лекции космонавта Гречко, документальное, иногда просто, чушь, со слов очевидцев)).
 
   Правда я узнала и для себя много интересного - что например нашу Землю не ожидает потепление вследствие парникового эффекта, как нам все уши одно время прожужжали.
     А совершенно наоборот -похолодание - малый ледниковый период. И подробненько так рассказали. Согласна с Мариком  - да это интересно). И вот когда мы все видео закончили, осенило:

  -Бинго! Алиса  - миелофон!

   Там как раз инопланетяне. И он интересный. И вообще пусть,  знают про мое тяжёлое детство)). А тоже гляну и сравню свои детские воспоминания и ощущения сейчас. Интересно же, правда?)).
   Например, я помню, что в детсве плакала, когда убили доброго влюбленного робота Вертера)). Итак, "Гостья из будущего".
 


 
       Узнали?)). А сетка с бутылками?))

     Ну, скажу я вам! Мы были просто фантастически терпеливыми детьми. Так долго и медленно  все это начинается. Не пойму, зачем они так время вначале тянули.
 
  Детям и зацепится не за что, никакой движухи)). И потом постоянная реклама кефира).
 
    А вообще осталось ощущение, что это просто игра -бродилка -  все друг за другом бегают.
 
    Пол фильма проходит в коридоре. Ощущение - что снимали для галочки. Весь фильм сделала музыка. Отличная! На этом не экономили .
 
   Это было первое знакомство с экранизацией  Булычева. Но мы пошли дальше)).  "Лиловый шар".





 

      Вот его я не видела в свое время. Там тоже Алиса уже повзрослевшая. И сюжета хотелось, серьезного, захватывающего. А получили просто неправдоподобный замес.
 
   Декорации очень дешевые. Ну, тут конечно я была в шоке и долго смеялась и спрашивала, что курил автор, я тоже такое хочу! Это ж надо! В одном фильме (я так же думаю и в книге), персонажи, кроме основных:

    Корабль Черный странник - космическая смерть

      Лягушка царевна

      Волшебник УУХ - на ковре самолёте

      Баба яга

      Кощей

       Коноед

      Людоед

  и так по мелочи - дракон и цыплёнок гигант

    Особенно поразил эпизод, где  Громозека обучает сыроедению или  вегетарианству компанию на фото ниже))
     
 

  Яша  (4г) после просмотра выдал:

      -Мама я хочу быт мошенником!

      - Нет, я хочу быт лапшевником!

      - О нет, я хочу быт волшебником)).
 
 
   Радуется сердце матери , что все не зря)) старалась, скачивала)). Уже волшебником один хочет. Хоть не лапшевником)). 


     И на этом мы не успокоились. Хотелось еще и классного в конце то концов)). 
 
 К Булычева (это псевдоним - наст. имя Игорь Можейко) в детстве я, почему то не читала.
Помню даже полочку в библиотеке, где он стоял, и я всегда проходила мимо.
 
 А потому что, в то время, уже другие фантасты будоражили мое воображение: Гиперболоид инженера Гарина, Голова профессора Доуэля, фантастика Герберта Уэльса, да кто угодно. Поэтому мы пошли на третью попытку полюбить Кира Б)).

 Но,  увы! "Остров ржавого генерала", тому не способствовал. И актриса в роли Алисы другая, и фильмец честно так себе.
 
   Хотя роботы сделаны были очень правдоподобно). Такие реальные железяки, восставшие из захоронения. Респект костюмерам, или тем, кто это делал).
 
 Удивило меня пожалуй,  представление людей( ну ладно автора ) о нашем будущем. Действие фильма происходит на съемочной площадке, и все актеры многосерийного 70 сериала "Симфония сказок" - биороботы.
 
    Которых можно быстренько переделать из одного в другого - так, временно. Кощея в Бабу-Ягу, а через неделю наоборот. Удобно, правда? Бр, не хотелось бы если честно.
 

 


 
 
Вот такое времяпровождение мы себе устроили в компании Алисы Селезневой). А вы что смотрите из старенького?
 
Всем удачной недели! Заходите.

2 комментария:

  1. Пару лет назад пыталась пересмотреть "Гостью из будущего" и не осилила, очень нудно, затянуто, не могла понять почему в детстве по несколько раз смотрела и очень нравился фильм. Видимо всему мвое время и сейчас мы избалованы более яркими и динамичными фильмами. А вот сказки Роу и Птушко пересматриваю по сей день с огромным удовольствием и цитаты из них помню и часто вспоминаю. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, вот, - Роу люблю всем сердцем. Цитаты, да - вообще всегда используем и к месту, и не к месту)). Да, еще это 3Д в кинотеатре. После него вообще сложно смотреть такое. Совсем мы избаловались)).

      Удалить

Друзья, всегда с радостью читаю ваши комментарии, вы даете силы продолжать). Спасибо:-)).