вторник, 3 октября 2017 г.

Мой голос все еще слышится в этом блоге))).

Привет, привет. всем кто еще остался в блогере.))

    Захотелось смахнуть паутину  с бложика.  И напомнить в том числе себе  это лето, с кусочком осени.
Очень коротко  о том что было, и запомнилось.  Пост не про творческое, а про личное скорее. Хочется сохранить тем более)).  Охарактеризовать это лето можно наверное словом: спонтанность  ....

    Начну с начала. Марк 7л) окончил сад и понеслось. С этого момента как то все вышло из под контроля, и пошло не по плану, а была полная импровизация)). Приходишь например в поликлинику  - тебе говорят одно, а завтра извиняются и полностью противоположное)). Это я медкарту так готовила например).

  Вышла с  первого родительского собрания летом, ужаснулась увиденному и услышанному. И через 15 минут ехала уже в другую школу узнавать, может нас возьмут)). Наивная).

     Но как мне сказали классы все уже сформированы, и набор окончен, увы. Отнеслись при этом хорошо.
  Даже директору при мне позвонили, спросили, нельзя ли нас взять. Директор ответила, что  нельзя.  Ладно, говорю, можно приду к вам завтра, чтобы лично мне директор отказала, заодно посмотрю на нее, может сама передумаю.
   От личности руководителя многое зависит). Пришла в общем я на след день.  Директор играла с детьми, я такого никогда не видела)).
   Посмотрела она на меня, я все честно ей сказала, про  собрание - что я  в шоке, что не представляю   своего ребенка  в той школе и возьмите мол нас пожалуйста.  Взяли)).  Хотя меня спрашивали уже многие  неоднократно как удалось туда попасть,  и не верят что просто поговорила)).

    Дальше все как у всех - поликлиника, покупки к школе, линейка, и первый учебный месяц. Очень непростой месяц).
  Папы умеют удачно сфотографировать - 1 сентября)).


    Адаптация, много уроков, болезнь неделю.  В расписании только сейчас стали появляться предметы - физкультура, ритмика, музыка, технология. С  первых дней только -  письмо, чтение, математика, окр мир. То есть полный тяжелый портфель учебников и тетрадей каждый день)).
     Но вижу что ребенок доволен, идет в школу спокойно и с удовольствием.
 Задача на ближайшее время - дожить до каникул без болезней, несмотря на межсезонье и вирусы, возобновить кружок рисования,  продолжать заниматься в том же темпе и с той же интенсивностью каждый день
.
Младший пока со мной дома, заикание прошло - в садик отдавать не готова пока.  Готовлю к школе сама, есть  уже понимание, что и как нужно).
Поставлю ссылку на видео которые мне очень помогли. Посмотрите ее канал. Яша балуется говорит вместо Св. Ивановна - Сметана Ирановна, пока не скажешь строгим голосом, не унимается)).



Еще из неважного важного - мои 39 лет случились в сентябре)).  Совсем не чувствую их пока. Не пробовала пока никаких улучшайзингов в виде ботокса, татуажей, наращивания чего нибудь -  куда нибудь)). Старею, какая есть)).  Зато купила пудру себе на ДР, старая полгода как закончилась, а летом она вообще ни к чему)). Так и живем).



  Особенно  не отмечали, в ресторан семьей сходили и все.
Но зато в ресторане, я встретила ЕГО. Того с кем хотела бы провести жизнь, вырастить детей, состариться и умереть в один день.   ДИВАН - как раз такой, что подходит под мою нестандартную спину, Идеальный диван!  Проблема в том, что ставить мне его некуда)) Ха-ха. Думаю над этим теперь)).

 Эх все же  немного жаль, что время малины, клубники, ежевики закончилось вместе с летом. Осталось снять гамак. Эх.  Теперь мерзнем - у на довольно прохладно(.

   С инстаграммом я так и не подружилась, хотя попытка была. Смущает обилие рекламы, продажа всего и  везде  -  в профилях и в ленте. Хотя идея такой соцсети была хороша). В Авито  постепенно превращается, на мой субъективный взгляд канешна)).

Купила кучу витаминов, здесь:
позже напишу обзор. Можно пройти по моей ссылочке, рефералка всем приятна.

   Друзья, всем удачного вторника! Теплых пледов, интересных книг, шуршащих кленовых листьев, и горячего чая! Пока - пока.

9 комментариев:

  1. Таня, с днем рождения! Пусть на все хватает сил!

    ОтветитьУдалить

Друзья, всегда с радостью читаю ваши комментарии, вы даете силы продолжать). Спасибо:-)).